685000, г.Магадан, ул.Пролетарская, 17
686314, г.Сусуман, ул.Поселковая, 20
Телефон: +7 914 861 22 94
E-mail: sisat-magadan@yandex.ru

Приказом Министра автомобильной промышленности СССР от 14 июля 1971 года № 226 предусмотрен выпуск автозаводами отрасли к 1975 году более 8 тысяч единиц в год автомобилей, автопоездов, автобусов в северном исполнении.

В процессе создания новых и модернизации серийного автомобильного подвижного состава, а также в процессе контроля качества серийной продукции автозаводов, большой объем занимают доводочные, контрольные и специальные испытания автоматериалов, комплектующих изделий, деталей агрегатов, систем, горюче-смазочных материалов и автомобилей в целом.
 

 
 

Главная      О станции      программы испытаний      Климатические условия      Дороги северо-востока    Партнеры      Контактная информация    Условия проживания

 

 

     
 
 

Северная испытательная станция автомобильного транспорта

 

Типовая программа климатических испытаний и доводки автомобилей на базе представительства

 

Программа адаптационных испытаний автомобилей к дорожно-климатическим условиям 


 
 
 

 

 
Тесты, программы, испытания
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
 

Испытания автомобильной техники в характерных климатических условиях северных районов Российской Федерации
 
 
Загарин Д.А., Заместитель Генерального директора – Директор Центра испытаний «НАМИ», г. Дмитров

Основные виды испытаний продукции автомобилестроения:

- Испытания по подтверждению соответствия в рамках добровольных и обязательных систем сертификации;

- Доводочные и оценочные испытания продукции автомобилестроения, включая климатические тесты под предполагаемый регион эксплуатации;

- Испытания в рамках государственного надзора за соблюдением требований технических регламентов в отношении продукции, выпущенной в обращение;

- Процедуры CoP.

Испытания автомобильной техники в характерных климатических условиях северных районов Российской Федерации
скачать полную презентацию скачать...



Критические элементы и системы при северной эксплуатации автомобильного транспорта:

- Двигатель;
- Система питания;
- Рулевое управление;
- Трансмиссия;
- Ходовая часть;
- Тормозная система;
- Вентиляция и отопление;
- Электрооборудование;
- Остекление;
- Системы электропитания.

Основные проблемы:

- Не выход на заданные конструктивные характеристики;
- Повышенный износ;
- Хрупкость материалов;
- Ухудшение физических характеристик технических жидкостей.

История:

- ГОСТ 15150-69 МАШИНЫ, ПРИБОРЫ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды;

- ГОСТ 16350-80 КЛИМАТ СССР. РАЙОНИРОВАНИЕ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КЛИМАТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ;
- ГОСТ Р50992-96 БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. Общие технические требования.

- В Техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР БКТС), утвержденном постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720, с изменениями, предусмотренными постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. № 706, требования по климатическому исполнению отсутствуют.


Северная испытательная станция автомобильного транспорта, до 2005 года

- Введена в эксплуатацию в 1981году;
- Заказчики: ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, IVECO, MAN, Porsche, Pegeout, FIAT и ряд других;
- Особенности выполнения работ:
Пробеговые испытания автомобилей осуществлялись в реальных дорожных условиях. Покрытие дорог, в основном, гравийно-щебеночное. Для местности характерен горный рельеф, поэтому на автомобильных дорогах имеются участки с подъемами, спусками, крутыми поворотами. Для проведения испытаний выбирались специальные маршруты протяженностью от 40 до 600 км. Доставка автомобилей к месту испытаний осуществлялась своим ходом в зимний период (10 тыс.км) или комбинированным маршрутом (железной дорогой до порта «Находка» или до порта «Магадан», а также воздушным путем до аэропорта г. Магадана, далее своим ходом до г. Сусумана – 650 км.)


Магаданская область

Расположена в северо-восточной части России. Южные границы области проходят по берегу Охотского моря. Территория 462,4 тыс. кв. км. Зима длительная, хотя смягчается Охотским морем. Средняя температура преодолевает отметку 0 °C только в мае, а ниже 0 °C становится в начале октября.
Внутриобластное сообщение преимущественно автобусное, а также воздушное - самолетами и вертолетами. От Магадана через основные посёлки области проходит федеральная автодорога Р504 «Колыма», соединяющая область с Якутией и «материком» (достроена в 2008 г.). Действующей железной дороги в Магадане нет (планировали начать строительство с 2012 года). Морской порт регионального значения Магадан. Международный аэропорт «Магадан» — крупнейший на северо-востоке России, он же является практически единственным узлом, служащим для перевозки людей и срочных грузов.


Сусума́н

Административный центр Сусуманского района Магаданской области.
Расположен на берегу реки Берелёх (бассейн Колымы). Население 5313 человек. Площадь 28 км². Расположен в 625 километрах от города Магадана по федеральной автодороге Магадан — Усть-Нера - Якутск.

Между Магаданом и г. Сусуманом расположено семь перевалов высотой от 900 до 1800 м, которые не дают проникнуть в континентальную часть теплому воздуху Тихого океана. Район расположения г. Сусуман относится к климатическому типу с очень холодным климатом. Главным климатическим фактором этого района являются экстремально-низкие температуры окружающего воздуха. Период устойчивых морозов длится с начала октября до первой половины мая. В 340 км. От Сусумана находится полюс холода Северного полушария п. Оймякон, где зафиксирована рекордно низкая температура окружающего воздуха -71,2°С.

Логистика:

Люди:
- Прямой рейс Москва – Магадан
«Трансаэро»;
- С пересадкой Москва – Владивосток –
Магадан «Аэрофлот»;


Испытательная техника:

- Авиатранспорт, аэропорт г. Магадана;
- Морской транспорт, порт Магадан или Владивосток (далее автомобильным
транспортом);
- Железнодорожный транспорт, ст. Томмот, Якутия (далее автомобильным
транспортом);
- Автомобильный транспорт;


Северная испытательная станция. Настоящее время.

Возможность организации полного цикла испытаний «под ключ»:

- Доставка и таможенное оформление испытательных образцов и расходных материалов;
- Размещение сопровождающего персонала, питание;
- Предоставление современных рабочих мест для инженерного и управляющего персонала;
- Наличие отапливаемой ремонтной базы, оснащенной всем необходимым оборудованием и инструментом;
- Наличие современного профессионального оборудования, обеспечивающего возможность капитального ремонта ДВС любой сложности;
- Обеспечение пробеговых испытаний транспортом сопровождения;
- Инженерное сопровождение испытаний;
- Консультации по доводке и ремонту испытуемых образцов.

Типовые маршруты испытаний

• Сусуман – Буркандья (83 км)
• Сусуман – Мяуджа (90 км)
• Сусуман – Ягодное (100 км)
• Сусуман – Аркагала (100 км)
• Сусуман – Матрайбыт (100 км)

 
 
 
 
версия для печати

 

 

Испытания автомобильной техники
в характерных климатических условиях северных районов Российской Федерации

 

 
 
 
 
 
 
 

 

 

Общество с ограниченной ответственностью
Северная испытательная станция автомобильного транспорта


685000, г.Магадан, ул.Пролетарская, 17
686314, г.Сусуман, ул.Поселковая, 20
Телефон +7 914 861 22 94
E-mail: sisat-magadan@yandex.ru